Воскресенье, 29.09.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана СОБР-Правила войны
Главная | Игровые хитрости!!! | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
радио
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • 1. -Фарм, фарм, фарм.
    Грабежи то есть. Вечный и неостановимый. Чем больше у тебя ресурсов - тем больше у тебя войск. Чем больше у тебя войск - тем хуже врагу. Заодно это косвенный способ ослабить врага - ты вынес ресурсы, он их не получил ) экономическая война - тоже война. Развитие шахт оправдано только до 12 уровня - окупится в приемлемые сроки. Основная прибыль - это грабёж. Помните - ваша армия это мобильная шахта, это её основное предназначение. Дальнейшее развитие шахт оправдано только тогда, когда все очереди постройки войск заняты и ресурсы просто некуда девать.

    секрет: чтобы обойти лимит выноса в 50к ресурсов - надо перед грабежом залить в кормушку 50к кредитов, которых у всех навалом. тогда украдёшь сто. если кредитов мало - можно поступить ещё хитрее - за 30 секунд до грабежа послать караван с кредами в кормушку, сразу после грабежа отменить, у вас будет ещё 30 секунд для этого. кредиты остались - и вынесли 100к.

    2.- Не воюйте если не уверены в победе.
    А победа - когда ваши потери 10-20% от вражеских. Будут ещё бои, это не последний.
    То есть ждите, когда ваша армия обгонит врага.
    Так же не защищайте сектор.
    Войска надо прятать в парковках - секторах 1 уровня.

    Внимание - последнее время участились взломы парковок, это когда враг обращается к владельцам секторов в контакте и просит их атаковать его. Тогда отменяется защита новичка и ваши войска там можно убить. Что этому противопоставить? Попросить друга установить игру и удалить. Друга в контакте добавить в список скрытых друзей. Полет максимум час до этого сектора будет. А в ближайших парковках держать войска на 1-2 грабежа и несколько разведчиков - чтобы было чем заняться пока основная армия возвращается из парковки.

    3.- Безопасность аккаунта:

    -Будьте внимательны с информацией о себе! Не указывайте мыло и телефон привязанных к аккаунту..я враг - ввожу несколько раз неправильный пароль с адресом почты(телефоном) и вас блокируют. особенно это неприятно когда вы например бодаетесь за руду и ваш офф летит в этот момент туда) пока вы разблокируете аккаунт, итог понятен...
    -Чистите регулярно кэш, файлы cookie так же могут быть вирусом сообщающим ваш пароль

    Всегда держите симкарту, для восстановления, под рукой - от взлома и бана ни кто не застрахован
    Кстати если вас поймают на покупке левых голосов, минимум бан на неделю обеспечен, а чаще навсегда, плюс аннулирование голосов (если не успели влить в игру). а вас в 90% случаев поймают, игра долгая, а контакт регулярно проверяет общий баланс соцсети

    4.-Оборона.
    Это единственное, на что даже недонату стоит потратить немножко денег. каждые 100 единиц защиты сектора - 1% к обороне. 10000 = 100%. это сохраняет клановый деф, а строится он очень долго...
    и запомните накрепко - оборонительные войска не ваши! это войска клана. оборонять сектора надо только с нескольких аккаунтов. излучатели - тем более. ловить на деф врага надо при полном знании сколько у него атаки. и обеспечить превосходство дефа хотя бы впятеро. а лучше ещё больше.

    5.- Излучатели.
    забудьте и думать. пока у клана не будет хотя бы 100 тысяч гаусс пушек на круг - прокачка луча крайне рискованное занятие. снесут.
    и ещё раз - деф не ваш, он клана! если велено поставить деф на луч - он там навечно. пока не будет иного приказа главы. никаких оправданий быть не может - вы подвергаете риску весь клан. один из способов заставить забрать деф с луча - массовый спам по секторам вашего альянса. и вот уже половина оленей убрала защиту с излучателя и его проще сбить.

    6. -Кланы.
    набор в кланы только соседей. территория клана на обычной карте - 500 - 600 км от края до края, с расстоянием 50-100 до ближайшего соала. это позволит обеспечить подавляющее превосходство на своей территории и задавить всех остальных, превратив территорию в кормовую базу своего клана.
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz