Секреты игры Правила Войны — ядерная стратегия
☠ Ежедневно при входе в игру вокруг сектора появляются ресурсы
которые можно собирать как бонус, также их можно собирать в секторах
союзников, поэтому выгодно на самом старте игры найти тучу союзников.
☠ Ресурсы достаточно развивать максимум до 10-го уровня, далее
окупаемость слишком низкая. Самый выгодный апгрейд 5-6 уровни где
прибавляется +34 к добычи, далее до 13 уровня прибавление идет по +20, а
после (!) всего +10.
☠ Заводы, которые можно апгрейживать до 5 уровней и за каждый
прибавляется +5% к доходу от ресурса, тоже сомнительный смысл развивать
из-за низкого соотношения цены/эффективности, плюс занимают драгоценное
место под постройку а увеличение сектора требует немереных вложений.
☠ Таблица добычи ресурсов (уровень / ресурсов в час):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
25 |
30 |
44 |
66 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
230 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
300 |
..без учета заводов.
☠ При атаке учитывается только параметр «Атаки» у юнита, защита абсолютно не играет никакого значения, и наоборот.
☠ Оккупированный сектор лучше держать защитными войсками. Снимать оккупацию нужно атакующими войсками.
☠ Оккупация ничего не дает кроме рейтинга где за первые места выдают
кристаллы, в будущем разработчики планируют ввести некоторые возможности
при ее использовании.
☠ Все улучшения в периметре типа стен и башен не имеет особого смысла
строить, во-первых без войск в секторе они не защищают его и добавляют
лишь бонус к защите находящихся в нем войск игрока, во-вторых апгрейдив
периметр чтобы возвести стены и башни уровня нового периметра нужно
разрушить старые с потерей ресурсов.
☠ Склад и Банк защищают 50% ресурсов от их вместимости, если ресурсов
ниже 50% вместимости склада то все равно грабится 5% ресурсов.
☠ Чтобы защититься от грабежей достаточно просто отстроить высоченный
склад, банк не важно так как это второстепенный ресурс которого обычно
всегда в излишке.
☠ Один игрок другого игрока может ограбить максимум до 80к ресурсов, лимит не обнуляется.
☠ Практически не важно как далеко находится союзник, скорость подкрепления до союзного сектора в 20+ раз выше чем до обычного.
☠ Альянсы создавать пока функции нет, но можно обойти это так:
1. Придумываешь название.
2. Делаешь агитационный плакат, и закидываешь его в группу.
3. Создаёшь событие, или группу, где будешь собирать народ.
4. Пишешь сообщение, в нужной теме что производишь набор людей в новый альянс.
5. Добавляешь желающих в друзья.
☠ Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и
можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее
вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3
раза ниже.
☠ Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете
развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то
значительно больше требуют атакующие войска Титана.
☠ Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%. Например
вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и
Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на
Титанит в Торговом шлюзе. Однако просто высматривать выгодные
предложения это лишняя трата времени т.к. их мгновенно перехватывают и
предположительно скриптами, поэтому проще просто создавать регулярно
предложения 1 к 1 и ждать пока появятся желающие. Кредиты обменивать
значительно сложнее даже 1 к 2, но в целом тоже часто находятся
«клиенты». Если предложение в течении 30 минут никто не купил то стоит
пересоздать чтобы оно появилось снова вверху списка.
☠ «Кормушки» наиболее удобно находить так:
1) собирать в контакты
записи о секторах свыше 15 уровней в радиусе к примеру до 60к
километров; 2) в Конактный центр / Контакты делать скриншоты всех
страниц;
3) через несколько дней просматривать — если есть игроки
которые больше не развиваются, то их можно смело фармить. На дальних
этапах и без скринов видны кормушки, это те игроки которые не развились
свыше 25 уровня.
☠ На данный момент в этой игре безнаказанно можно быть полноценным
мультоводом, создавать аккаунты и иметь армию в несколько раз больше в
разных аккаунтах, либо пересылать ресурсы и чертежи из дополнительных в
главный.
☠ Стратегически выгодно никогда не оставлять атакующие войска в своем
секторе, каждый раз их стоит отправлять подкреплением в ближайший сектор
низкого уровня — на такие сектора никто не может напасть и войска
находятся в полноценном укрытии.
|