Воскресенье, 17.11.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана СОБР-Правила войны
Главная | "Учебный центр" или "Советы бывалых" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Учебный центр" или "Советы бывалых"
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Если вы считаете, что съели киберпса в Правилах Войны и достигли
достаточно высокого уровня- смело присылайте свои мысли, рассуждения,
советы выполнение которых окажет помощь менее опытным игрокам, на адрес geo_support@plarium.in.ua с указанием темы "Учебный центр ВК".

Лучшие советы будут подвергнуты публикации в данной теме.

Ваши советы должны быть информативны и лаконичны. Советы с
грамматическими и орфографическими ошибками, а также советы, нарушающие
политику игры, приниматься к рассмотрению не будут.

У тебя появился отличный шанс поделиться накопленным опытом и прославиться на всю Пустошь!

А какой секрет игры хочешь рассказать ты?
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Подумала и… решила поделиться своим опытом. Конечно, приятно быть акулой, среди
мелкой рыбёшки, но когда-то и я была такой же мелкой и неопытной. И я
ещё не забыла, как бывает обидно войти в игру и увидеть, что все твои
войска убиты, а склады разграблены. И ты со слезами смотришь на логи
боёв, и понимаешь, что против того монстра что пришёл к тебе в гости, ты
бессильна. Между вами огромное количество уровней, десятки, если не
сотни единиц войск и… чаще всего реально вложенные деньги. Руки
опускаются и играть уже не хочется.
Но, не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Пусть сейчас вы слабы и не можете дать отпор сильному игроку, однако
есть тактика, при которой можно не только выжить даже под самым сильным
прессингом, но и успешно развиваться.

Начнём с того, что в игре есть несколько ограничений, которые мы успешно можем использовать для
выживания. Первое, это очки атаки. Их всего десять, а это значит, что
любой сильный игрок постарается использовать их по максимуму. То есть,
он пойдёт туда, где больше всего ресурсов и нет войск. Второе, это то,
что если ваш склад заполнен менее чем на 50% у вас заберут от
имеющегося, только 5%. Так что чем больше вмещает ваш склад, тем больше у
вас будет оставаться ресурсов, даже при постоянных грабежах.
С чего бы нам начать?
Я думаю с …математики. Мы знаем приход ресурсов в час. Знаем как часто
мы в игре и когда, а значит нам не трудно рассчитать, сколько ресурсов
мы получим за определённое количество времени. Скажем приход титанита в
час 200, мы появляемся в игре с интервалом в десять часов. Значит, за
это время мы наработаем 2000 титанита. Не хотите, что бы его весь
унесли? Качните склад так, что бы наработанные вашими шахтами ресурсы не
превышали 50% от объёма склада. Прокачать склад, особенно до 10 уровня,
не так дорого и долго. Вам будет казаться, что вы отстаёте в развитии,
но не думаю, что вы будите развиваться быстрее, если вас постоянно будут
грабить.
И так, на первых порах, качаем склад на опережение, а следом качаем шахты. Причём упор советую делать на титаните и уране,
домики вообще можете не трогать. Титанит и уран всегда можно выгодно
продать за деньги, но вот купить, проблематично. Очень скоро у нас
появиться излишек, куда его девать?
Уж точно не в войска. Ваша армия из 10 псов и 5 гладов, это не оборона, а 20 пехотинцев, это не
ударка. Много вы ей не награбите, а вот потерять можете всё в один
момент. Просто потому что к вам на огонёк заглянула я.
Лучшее вложение, это наука. Качайте что можно. Изучили что-то новое, вложитесь в
продвижение. Пусть в самом начале +2% это ерунда, позже, +40% играют
большую роль. Поскольку речь идёт о малых и слабых, советую начать
качать псов и гладов. Не замахивайтесь на атакующие войска. Если вас
сейчас прессуют, то увидев, что вы поднимаетесь, и начинаете создавать
конкуренцию, вас быстро прихлопнут. Поймают вашу ударку, как вы её не
прячьте.
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Никогда не оставляй атакующие войска в секторе. Лучше отправить их к новичку по
соседству (до 15 левела), ведь на новичков не нападают.
Качай кредиты! Пусть их будет вдвое больше чем других ресурсов на складе. При
грабеже выносят те ресурсы, которых больше, а нехваткой кредитов никто
не страдает. Интерес к сектору моментально пропадет. Другое преимущество
полной казны сможешь оценить, когда займешься созданием армии вплотную
(ресурсов будет постоянно МАЛО! И не важно, что еще вчера их было в
избытке. Войска жрут немало!).
Не забывай отписываться в личку тем игрокам, чей разведчик залез к тебе в сектор. В ПУСТОШИ ПОЛНО МАРОДЕРОВ!
И каждый сектор для них видится брошенным. А если сектор ничей, значит
общий. Дай знать, что ты в игре. В большинстве случаев этого достаточно.
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Оккупация.

Оккупация- довольно интересный игровой момент, но мне плакать хочется,
когда я вижу, как это делается. Неужели ваша соображалка совсем не
работает?
Нет?
Ладно, расскажу, как надо делать её по уму.

Начинаем с разведки.

Мы должны знать, что нас ждёт в том секторе, который мы хотим
оккупировать. Если он пустой, это просто, но если в нём есть войска, что
делать? Многие кидают смешанную группу, в надежде на её
универсальность. Поверьте, вы сами себя обманываете. Псы и глады в атаке
полный отстой. Вы только зря их теряете.
По-умному надо делать так. Сперва, рассчитываем время прихода в сектор нашей ударки и наших
оккупационных войск. Сделать это не сложно, послав и отменив атаку,
времени, что бы запомнить цифры, хватает.
Итак, первая волна. Ударная сила из атакующих войск. Посылаем их на грабёж, пусть даже у нас
очков грабежа 0. Войска они вынесут, а это то, что нам нужно.
Вторая волна, оккупационные войска. Это оборонные войска. Псы и глады. Их задача захватить и удерживать сектор.
Во избежание попадания оборонных войск на возможную оборону противника,
разница во времени прихода одних и других, должна быть минимальна.
Скажем не больше минуты. Тогда всё, что придёт раньше, попадёт под удар
нашей атакующей армии, а всё что позже, будет вынуждено биться против
оборонительных. И в том и в другом случае, мы будем в выгодном
положении.

Освобождение от оккупации.

Если мы освобождаем друга или союзника. Здесь важно понимать, что хоть мы и
отправляем войска в подкрепление, но мы их посылаем в атаку, а не для
обороны. Значит, отправлять нужно атакующие войска. Однако советую
контролировать этот процесс, и сразу, как только оккупация будет снята,
отзывать свои войска обратно. В противном случае, они могут попасть под
ответный удар со стороны оккупанта. Тогда вы рискуете потерять свою
ударку.

Если вы сами себя хотите освободить, то сделайте столько атакующих войск сколько нужно для освобождения, и нажмите кнопку
«освободиться» под оранжевой табличкой оккупанта. Выскочит меню, где вы
выбираете войска, которые будут вас освобождать. И опять же, помните,
войска идут в атаку, а это значит выбирать надо атакующие войска.

Захват рудника.

Весёлое занятие, особенно когда не знаешь, как это делать правильно.
Хотя, в принципе, всё просто. Начинаем, как всегда, с разведки. Далее,
уже решаем, потянем мы захват рудника или нет. Если нам повезло и он
рядом, да ещё ни кем не занят, не обольщайтесь. К кому-то он может быть
ещё ближе. Значит, даже если рудник свободен, всё делаем по правилам.
Первое. Посылаем атакующие войска на захват рудника.
Второе. Сразу же за ними посылаем защитные войска в ПОДКРЕПЛЕНИЕ на
рудник. Разница в приходе должна быть секунд 15 – 20. Это как раз равно
времени просчёта битвы.
Обязательно отправляйте на рудник разведку. Она будет глушить разведчиков противника и они не будут знать какая
сила им противостоит. Часто, это само по себе отбивает охоту нападать.

Уравниваем скорость войск.

Бывает очень важно, уровнять скорость войск. Будет печально, если ваша
ударка, напорется на ваш же деф, который окажется на месте быстрее или
деф, так долго задержится в дороге, что придёт к печальному убоищу вашей
ударки.
Можно просчитать всё до секунды, а можно сделать проще. Скорость войск равняется скорости самого медленного юнита. Если это
защитный юнит, вроде гладиатора, добавьте одного в вашу ударную группу, и
наоборот, если ваш самый медленный юнит относится к атакующим.
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Строительство сектора
Равномерная прокачка шахт, при наличии большого количества ресурсов
имеет смысл, только после прокачки до 6 уровня. Самый быстрый способ
прокачки ресурсов - это ап одной шахты до 6 уровня, а потом другой и так
до последней.
Ап на 6 уровень дает наибольшую прибыль. Далее идет равномерный прирост по 20 пунктов на уровень аж до 12 уровня. Более
того, до 6 уровня количество ресурсов несоизмеримо мало, по сравнению с
даваемым доходом.
Первая постройка шахт дает прирост по 20 пунктов. Поэтому первоначально необходимо построить все 4(5) шахт, а потом по
одной поднимать их до 6 уровня.
Поэтому, еще раз - максимальная скорость прокачки ресурсов:
1) Строим все шахты 1 уровня
2) Докачиваем одну до 6 уровня.
2) Берем другую шахты 1 уровня и докачиваем до 6 уровня.
3) Докачав все, равномерно апаем их до 12 или выше.
По поводу кредитов - вы конечно можете качать их равномерно, но
выгоднее качать все же только одну. Хотя на практике это не даст вам
выполнить квест генерала.
12 уровень - феерическая расстановка точек над прокачкой шахт выше 12 уровня
Мое не экономическое образование позволило мне провести два варианта
расчетов, вычисляющих общую прибыль, затраты и окупаемость шахт выше 12
уровня.
С первым способом наверное знакомы уже все.
Рассмотрим на конкретном примере.
У меня есть 5 шахт урана и 4 шахты титанита. Все они 12 уровня.
Прирост в час урана составляет 1100 и титанита 880.
Ап титанита (того, чего меньше - зачем мне апать то, чего итак много) обойдется мне в:
35291, 25880, 35291 ресурсов.
На кредиты сразу забиваем, их мало не бывает.
Метод 1. Задаем себе вопрос, через сколько часов, мы окупим такое
вложение, получив добавочную прибыль в 10 единиц. Берем 25880 и делим на
10. Получаем - 2588 часов - т.е. согласно этому методу, наша прибыль
окупит сама себя через 107.8 дней. Треть года. Звучит жутко.
Метод 2. (мое не экономическое развитие показывает себя во всей красе).
Я решил посчитать, а через сколько бы я получил те ресурсы, которые потратил в двух ситуациях:
1) я их не потратил
2) я их потратил и жду пока накопятся.
Ситуация 1 - моя прибыль все также 880. Делю количество потраченного титанита и получаю 29.409 часа.
Ситуация 2 - моя прибыль уже 890. Получаю 29.078 часа.
Имеет примерно 20 минут за 29 часов. Примерная экономия до двух часов в неделю.
Цифры маленькие и не радостные.
В обоих методах идет пренебрежение основным растрачиваемым ресурсом. Главное было выявить пропорцию.
Оба метода показывают, что только при простое ресурсов есть смысл
получать мало прибыльную выгоду с долговременной окупаемостью.
С другой стороны - существует еще 25%+25% к приросту ресурсов (обогащение
урана, металлургический комбинат и кристаллы), которые чуть чуть лучше
улучшают эти цифры.
Для первого метода это даст окупаемость за 71,8 дня (3 месяца).
Для второго даст в ситуации один - 19.606 часа
Для ситуации два - 19.385 часа.
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот Такое Обучение Написал Я Для Своего Клана=)

Данную тему будет полезно прочитать, как и начинающим игрокам, так и опытным.

1). Фарм, фарм, фарм. Да, это не ферма, а ядерная пустошь, но грабежи
приносят 95% ресурсов в игре. По этому вам необходимо искать кормушки,
просто открываете карту и разведываете игроков с 30 уровня (Новичкам с
15), заносите в заметки и грабьте. Рекомендуемая дальность 300 км. Для
этого лучше использовать быстроходные юниты - штурмовики или
истребители, на начальных уровнях ударные танки.

2). Армия. Армия это ваше все, берегите ее как зеницу ока. НИКОГДА не оставляйте ее
в секторе, пусть она либо грабит, либо уводите ее в гараж. Гараж -
ближайший сектор с 1-9 уровень. Отправляя ему в подкрепление армию, вы
ее сохраняете. На такие сектора нельзя нападать. И всегда прячьте армию
на ночь.

Не нападайте, если не уверены в победе, а победа, это когда ваши потери составляют менее 20%. Точно так же не защищайтесь,
если сомневаетесь. Уж лучше сохранить армию, спрятав ее в гараж.

Лучший деф - перехватчики, потом гаусс или мортиры. Из оффа каждому по своему, можно и пехотинцами бить.

3). Рудники. Забудьте про это слово. Вам их не удержать. На них ходят
люди с огромными армиями, просто ради опыта, а дохода с них 0%.

4) Своевременно меняйте чертежи на недостающие, если у вас появились
лишние - лучше отдать нуждающимся, ибо ресурсов за них дают очень мало.

5) Наноподы. Для начала спуститесь вниз ветки и выберете, что будете
качать. Как выбрать? Перво наперво прокачайте скорость штурмовиков или
истребителей - смотря чем грабить будете. Затем скорость производства
ваших самых любимых юнитов. Очень полезная вещь - опыт за уничтожение
войск, советую прокачать всем. Так же, стоимость мутации, но это только
для тех, кто собирается качать излучатель. Остатки скидывайте в
потребление кредитов.

6) Что делать, если вам не дают развиваться? Своевременно прятать армию в гараж, и тратить ресурсы.
Таким образом враг с вас ничего не получит - ни опыта, ни ресурсов, и
вскоре перестанет к вам ходить.

7) И запомните, война - дело не прибыльное. По этому всегда старайтесь решить споры и конфликты миром.

8) Прочтите FAQ, там много всего полезного.

9) Саморазвитие. По возможности делайте все только по заданиям, за это
дают дополнительный опыт. Оптимальное развитие шахт: на начальных
уровнях все до 6, позже до 12, больше качать смысла нет. Только на
строительстве и улучшении технологии можно получить море опыта, но не
забывайте, что на это требуются ресурсы, которые шахты вам не принесут,
поэтому берем армию и вперед - грабить!

10) Защитные войска. Вступив в клан, вы обязуетесь отстаивать его территорию, по этому все
ваши защитные войска становятся клановыми, и вы обязаны отправить их на
защиту излучателей. Ни в коем случае не оставляйте их на защиту сектора и
не используйте на локациях, еще раз повторю, это уже не ваша защита, а
общая клановая. Хотите локации защищать? стройте киберпсов, дешево и
сердито.
 
VanekДата: Суббота, 31.08.2013, 22:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Идём далее. И сразу совет: В игре нет универсальных войск! Запомните это.
Ваша оборона не должна состоять из одних псов, или одних гладиаторов. И у
тех и у других есть свои слабые места. Вместе, они перекрывают друг
друга.
И так, мы тихо доползли до вполне внушительных размеров. Наши шахты качают, склады хранят, а гости к нам хоть и заглядывают, но
уже не часто, потому что за это время они поняли, что унести у нас
ничего нельзя. Даже бить не кого. Почему не кого? Потому что мы, то есть
вы, не построили ни одного юнита. Зачем? Всё что количеством меньше
сотни, выкинутые на ветер ресурсы. Придут и внесут из принципа. «А вот
не нужны тебе войска!» У нас (вас) уже прокачанные, скажем, до 7 ур
науки. Кстати, не пренебрегайте прокачкой разведки, это тоже полезно.
Теперь пришло время ставить деф. (Деф – это оборона. Сокращение от
английского слова.) Как же его поставить, если даже один пёсик привлечёт
к тебе ненужное внимание? А вот здесь нам очень пригодятся кристаллы,
которые, я надеюсь, вы благоразумно не тратили ни на что. Войска за
кристаллы?! Забудьте. В любом их виде, забудьте о них. Что хоть оптом,
что хоть в казармах. Первое требует постройки Черного рынка, а он
занимает много места, и если вы не вливаете в игру реал, то скоро
поймёте, как вам не хватает места, которое вы опрометчиво отдали Чёрному
рынку. Второе, элитные войска, просто неразумная трата кристаллов.
Намного выгоднее заказать сразу 100 псов, и за кристаллы ускорить их
производство. Для справки, очередь в казармах не более 100 юнитов. Так
что не надейтесь заказать сразу 200 псов, и ускорить их одним махом.
Поставив 100 псов, следом ставим 100 гладов. Возможно, вас всё равно
вынесут, но по любому перед этим основательно подумают, а оно нужно? А
вот если вы ещё вложите немного реала и поставите по периметру оборону,
шанс что на вас нападут, ещё больше снизиться. Кстати, оборона
стандартного квадрата, (пушки, башни, ворота, стены) стоит примерно 9500
кристаллов. На мой взгляд, 1000 рублей, не такие великие деньги, за
спокойную игру.
Ну вот. Теперь подводим результат. Хорошо если у вас есть периметр, дающий бонус к обороне. У вас есть войска, и вы
умеете не только выживать, но и успешно развиваться.

Также отмечу, что очень большую роль играет общение. В стаде, все овцы
безлики, но когда возникают личностные взаимоотношения, почему-то Зинку,
Любку или Федьку, последними ведут на заклание… Возможно, тот кто
сейчас сильнее вас и вас обижает, не вызывает у вас симпатии, но он тоже
человек, а игра, это игра. Мы не в Мегаполисе, здесь война, и грабёж,
это игровой момент. Так что общайтесь. Очень часто, самые злейшие враги,
становятся самыми лучшими друзьями.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz